В поля с красным текстом вносите параметры, предоставленные в таблице параметров настройки внутренней телефонной линии в web-интерфейсе Конструктора программы Vochi https://crm.vochi.by/App/Designer
3
Подтвердите создание/активацию аккаунта
4
Если аккаунт активирован, то в левом нижнем углу появится оповещение «On hook», а в правом нижнем углу необходимо установить режим «Available»
5
Переходим к дополнительным настройкам
6
Раздел «Preferences»
7
Устанавливайте включенными только те чекбоксы, которые выделены на скриншоте
8
Устанавливайте те устройства, которые будут являться средством прослушивания разговора, микрофона, и средством оповещения о входящем вызове. При необходимости отрегулируйте их громкость.
9
Проверка работоспособности: наберите на клавиатуре *65 (звёздочка шестьдесят пять) - вы услышите приветственную речь на английском языке. Телефон настроен. Если есть проблемы со звуком - перейдите к шагу « 8», также, возможно, потребуются дополнительные настройки звуковой карты компьютера.
Внимание! Если телефон не реагирует на тональные команды перевода вызовов (# и *2), то необходимо нажать в правом верхнем углу экрана на цифру внутреннего номера, войти в редактирование аккаунта, и пробовать разные вариации чекбоксов (на скриншоте):