Vochi-CRM под микроскопом. Всё как на духу)
Часто задаваемые вопросы
Микросервер Vochi-CRM. Что это?
Микросервер Vochi-CRM построен на аппаратной платформе микрокомпьютера Raspberry (Малина), выпущенного тиражом более 24 млн экземпляров, и применяющегося для различных бытовых и промышленных нужд. Надежность конструкции и простота внутренней архитектуры Raspberry позволили нам изготовить сервер телефонии с высокой степенью отказоустойчивости. Низкое энергопотребление (питается от ЗУ мобильного телефона) позволит экономить существенные денежные средства по сравнению с классическими серверами для IP-телефонии. Микросервер, как и любое иное оборудование, использующее операционные системы, нуждается в периодической перезагрузке. Перезагрузка микросервера производится в случае необходимости представителем пользователя. Необходимость перезагрузки не чаще одного раза в 24 часа не является следствием неисправности микросервера. Рекомендуем для питания микросервера использовать ИБП (источник бесперебойного питания), а также устройство дистанционной перезагрузки - электророзетки, управляемые через GSM или WiFi канал.

Требования к скорости Интернет
Vochi-CRM не использует каналы интернета для передачи голосового трафика. Поэтому скорость интернета и его качество не влияют на работу Vochi-CRM. Однако, без подключения к сети интернет эксплуатация Vochi-CRM невозможна. Как подстраховать свой бизнес от форс-мажорных обстоятельств? Мы рекомендуем использовать недорогое решение в виде роутера Mikrotik (~50$) и 3G-модема от любого оператора сотовой связи. В случае, когда в офисе пропадет проводной интернет, будет мгновенно активирован запасной канал связи.
Городские телефонные линии. Как использовать?
Мы рекомендуем приобрести цифровой городской многоканальный номер, и подключить его к Vochi-CRM. Все существующие телефонные линии перевести в режим переадресации на новый номер, и постепенно от них отказаться. Использование классических телефонных линий (предоставляемых в виде лапши медного провода, приходящего в офис) возможно при покупке дополнительных FXO-адаптеров. Занятие это дорогостоящее и неперспективное. Лучше использовать цифровые многоканальные номера!
Использование старых офисных телефонов
К сожалению, напрямую использовать аналоговое оборудование предыдущего поколения в современных сетях связи не получится. Варианта 2 - или меняем все телефоны на новые (IP-телефоны), или покупаем адаптеры FXS (адаптеры, позволяющие подключать старые аналоговые телефоны к компьютерной сети). Использование адаптеров FXS - бесперспективное дорогостоящее мероприятие. Переходим на IP-телефоны!
Какие телефонные аппараты лучше использовать?
Нам нравится работать с оборудованием Gigaset от Siemens. Вменяемая цена и высочайшее качество. К Vochi-CRM возможно подключить любое абонентское IP-оборудование, работающее по протоколу SIP. Внешне телефоны ничем не отличаются от обычных аналоговых аппаратов. В числе интерфейсов подключения, помимо (или вместо) обычной телефонной розетки, у таких аппаратов должен быть компьютерный порт для подключения компьютерного кабеля.
Надежность хранения пользовательских данных
Пользовательские данные (записи телефонных разговоров, карточки клиента) хранятся в ЦОД-ах на территории ФРГ. Все ЦОД-ы сертифицированы на соответствие DIN ISO/IEC 27001.
Статический IP-адрес. Необходимо?
Статический IP-адрес - это персональный номер вашей компьютерной сети в сети интернет. Статический адрес не меняется на весь период его аренды. Услуга статического адреса оказывается провайдером за дополнительную плату, обычно 1-3$/мес. Для полноценного функционирования Vochi-CRM статический IP-адрес не нужен, однако, в этом случае невозможно подключать SIP-номера (номера телефонов, предоставляемые провайдерами без провода, в виде виртуальной услуги).
Подключение SIP-провайдеров (дешевые международные звонки)
Решение по подключению к Vochi-CRM аккаунтов SIP-операторов принимается непосредственно компанией, эксплуатирующей Vochi-CRM. Предлагаем внимательно ознакомиться с законодательными аспектами страны установки Vochi-CRM, во избежание возможных противоречий с регулирующими органами. В частности, в Республике Беларусь разрешена передача по сетям электросвязи общего пользования (Интернет) голосового трафика только при помощи услуг сертифицированных операторов связи.
Надежность микросервера Vochi-CRM. Возможные неисправности.
За долгое время эксплуатации специалистами нашей компании не было зарегистрировано ни одного случая выхода из строя микросерверов по причине физической поломки. Все проблемы возникали только из-за повреждения программной оболочки, содержащейся на microSDHC-карте. Во избежание любых возможных неприятностей рекомендуем:
  • Постоянно хранить в надежном месте дубликат microSDHC-карты с операционной системой вашего микросервера. Если такого дубликата у Вас нет, то на его создание (покупка карточки, скачивание образа из Интернета, заливка образа на карточку) может уйти существенное количество времени. Всё это время телефонная связь Вашего предприятия будет бездействовать.
  • Хранить в надежном месте запасной микросервер Vochi-CRM (приобретается в компании Vochi-CRM или самостоятельно)
Важное уточнение: выход из строя микросервера Vochi-CRM и (или) его программной оболочки НЕ ведет к потере пользовательских данных (звонки, карточки клиента, записи разговоров, и т.д.). Максимум, что может быть утеряно - это последние 5-10 минут пользовательской активности. Вся остальная информация безусловно физически на удаленных серверах.
GSM-линии. Сколько их нужно для работы?
Количество линий связи определяется масштабами клиентской работы. Заметим, однако, что при использовании автоматизации звонков Vochi-CRM могут произойти следующие события:
  • При недостатке свободных линий конкретного оператора связи невозможно совершить несколько одновременных звонков абонентам этого оператора. Пример: предприятие использует 2 линии оператора Velcom. По одной из линий менеджер №1 принял входящий звонок и беседует с клиентом. Менеджер №2 позвонил клиенту по второй линии Velcom. Больше свободных линий не осталось. Поэтому: менеджеры (и №1, и №2) не могут подсоединить к разговору (или переадресовать разговор) на другого абонента, находящегося за пределами офиса, и пользующегося оператором Velcom в своем телефоне - такой звонок не может быть совершен, т.к. все линии Velcom в офисе заняты. Другие клиенты, звонящие по рекламным телефонам Velcom, слышат короткие гудки, т.к. все линии Velcom в офисе заняты.
Вывод: выбирайте оптимальное количество линий связи, чтобы всегда оставалась в запасе свободная линия. На фоне общих затратных статей, эта - исчезающе-малая)
Пособие для Администратора
Настройка функционала Vochi-CRM
Follow Me - Следуй за мной
Функция Follow Me позволяет создать каждому сотруднику в системе Vochi универсальный внутренний номер, позвонив на который внутри компании, звонящий дает автоматическую команду на стратегию обзвона по всем доступным телефонам этого сотрудника.
Пример:
У сотрудника есть несколько номеров телефона:
180 - внутренний
185 - внутренний, установленный на мобильном устройстве, которое сотрудник носит с собой
+375296666666 - собственный мобильный
+375173333333 - домашний телефон
Присваиваем этому сотруднику универсальный номер дозвона (№401) со следующей стратегией:
При звонке на №401:
  • Звонить 10 сек на №180
  • Звонить следующие 10 сек на №180 и №185
  • Звонить следующие 30 сек на №180, №185, №375296666666
  • Звонить следующие 30 сек на №180, №185, №375296666666, №375173333333
Таким образом, если сотрудник не находится в зоне нашей прямой видимости, нам нет необходимости поочередно обзванивать все его контактные телефоны, чтобы поговорить или переадресовать на него текущий разговор, нам просто необходимо набрать №401, или сделать переадресацию на №401

Инструкция

Создание нового пользователя в системе Vochi
При появлении в компании нового сотрудника необходимо завести информацию о нем в систему Vochi, чтобы этот сотрудник имел возможность просматривать журнал звонков, следить за телефонными вызовами, и т.д.

Инструкция
Создание новой схемы исходящих вызовов (звонки за пределы компании)
Схема исходящего вызова - это сценарий, по которому вызов уходит за пределы компании с использованием GSM или городских линий. Для каждого менеджера компании мы можем назначить собственный сценарий. Сценарии нужны для того, чтобы система Vochi понимала, с какой GSM-карточки предприятия осуществлять вызов в том или ином направлении.

Инструкция


Создание новой схемы входящих вызовов (звонок в компанию)
Схема входящих вызовов - это сценарий, по которому отрабатывается входящий телефонный звонок: зачитывание приветствия, распределение по менеджерам и отделам, прочие функции.

Инструкция

Отправка и прием SMS
Система Vochi позволяет отправлять и принимать SMS сообщения через интерфейс Рабочего Стола

Инструкция
Создание отдела
В системе Vochi есть возможность объединить несколько пользователей в группу (Отдел). Отделу присваивается короткий номер (начиная с 901), таким образом, чтобы позвонить любому сотруднику отдела, или переадресовать вызов на отдел, достаточно указать этот короткий номер - звонок прозвенит у всех сотрудников отдела одновременно. Также в настройках пользователя есть возможность установить ограничения получения информации сотрудником только в рамках того отдела (отделов), к которому этот сотрудник относится.

Инструкция
Музыка в режиме ожидания VS Приветствие
При звонке в компанию есть два способа оповестить клиента о том, куда он позвонил. Приветствие - это такой тип сообщений, который клиент должен дослушать до конца, и только после полного прослушивания у менеджеров компании начнут звонить внутренние телефоны. Музыка в режиме ожидания - это тоже приветствие, но звонок у менеджеров начинает звонить сразу же после поступления вызова, и есть возможность принять звонок, не дожидаясь, пока клиент прослушает всё приветствие целиком.

Инструкция
Парковка вызова
Иногда требуется освободить телефон, чтобы сделать несколько звонков, не прерывая при этом текущий разговор. У пользователей Vochi есть возможность запарковать текущий вызов - клиент в это время будет слушать музыку на линии, а у Вас появится возможность на протяжении 90 секунд сделать несколько звонков или просто получить необходимую информацию от коллег или в Интернете. Вернуть клиента с парковки можно принудительно, или по истечении 90 секунд клиент вернется к Вам сам.
Постановка на парковку: *5 (диктор проговорит номер парковочного места, например, ONE)
Снятие с парковки: набрать *5номер парковочного места, в случае с ONE - *51
Снять вызов с парковки может любой сотрудник Вашей компании, просто сообщите ему номер парковочного места - и набрав *5номер парковочного места - он заберет разговор себе.
Если ничего не предпринять с запаркованным вызовом, то через 90 секунд вызов вернется к тому сотруднику, который его запарковал
Call Back - виджет обратного звонка
Создание и редактирование виджета обратного звонка для вашего сайта
Инструкция
Динамический Call-Tracking
Опция "Динамический Call-Trcking" подключается в Личном кабинете (Конструктор).
В открывающемся окне необходимо:
  • Установить чекбокс "Активный"
  • Указать домен, на котором будет использована опция
  • Добавить номера телефонов, которые будут указаны в динамическом объявлении
Вход в интерфейс GSM-шлюза GOIP
Получение сетевого адреса и пароля для входа в интерфейс GSM-шлюза. Видеоинструкция
Как узнать расположение симкарт в слотах GSM-шлюза
Установка переадресации
Если на один и тот же номер позвонило более одного человека, то в трубке будут короткие гудки, и вызов не пройдет. Для того, чтобы такого не происходило, мы даем команду мобильному оператору куда он должен отправлять второй телефонный вызов в случае занятости симкарты. Видеоинструкция
Как узнать баланс на симкарте или дать любой произвольный USSD-запрос
Создание нового сотрудника
Перемещение на удаленку
Made on
Tilda